Пн-Пт: 9.00-18.00

Региональность чипов Xerox и Lexmark

Февраль 2015

Региональность чипов Xerox и Lexmark

chip

Ни для кого не секрет, что у всех производителей печатающих устройств существует так называемое региональное разделение техники или региональность. Раньше региональное разделение производилось непосредственно на заводе вендора, то есть производитель сразу выпускал аппараты для конкретного региона (Азии, Европы, Америки и т.д.) и соответственно под них выпускал картриджи.
Теперь компании Xerox и Lexmark изменили способ внесения региональных различий для своей техники: они поставляют картриджи, как и раньше, в соответствии с регионом, а принтеры делают изначально универсальными. Таким образом, по замыслу вендора прошивка устройства (то есть определение принадлежности аппарата к конкретному региону) происходит в момент установки первого стандартного (не стартового) картриджа при считывании его чипа.
Среди производителей совместимых чипов существует тенденция: они выпускают сначала американскую, затем европейскую, а позже и другие версии чипов. Особенно часто путаница происходит в версиях чипов для техники Xerox и Lexmark, для которых, в отличие от большинства других производителей, Россия относится не к Европе, а к региону Мидл Ист. Поэтому в ситуации, когда на рынке еще не появилась версия чипов для России, а европейская уже есть, многие, не обратив внимание на номер картриджа, по ошибке, заправляя картридж, прошивают аппарат «под Европу». В основном, эта проблема возникает по вине некомпетентных предпринимателей, из-за которых на наш рынок в качестве новинок попадают чипы других регионов.
Стоит отметить, что если пользователь изначально поставил в аппарат оригинальный картридж, а затем решил перейти на совместимую продукцию, то у него не возникнет проблем с региональностью, так как ОЕМ стандартный картридж прошил устройство под правильный регион.
Однако многие пользователи в России при покупке оборудования рассчитывают себестоимость копии исходя из использования только совместимых материалов и планируют заправлять картридж, начиная со стартового.
В этой ситуации мы настоятельно рекомендуем нашим партнерам во избежание проблем:

  1. узнать в интернете правильный номер ОЕМ картриджа, соответствующего вашему региону
  2. при заправке или покупке совместимого картриджа внимательно следить за совпадением номера совместимого картриджа и номера ОЕМ картриджа.

В противном случае, возврат к «правильной» принадлежности принтера возможен только с помощью перепрошивки ПЗУ печатающего устройства в авторизированных сервисных центрах компании Xerox, что является достаточно дорогой процедурой.
Вы всегда можете задать любой интересующий вас вопрос или получить профессиональную консультацию, обратившись в нашу техподдержку по телефонам: (495) 956-76-33, (925) 400-25-30, (925) 400-25-31 или оставив отзыв на сайте www.bulatgroup.ru.

Назад к списку новостей


АРХИВ НОВОСТЕЙ

Весь архив



График работы Торгового дома «Булат» в первой декаде марта

График работы Торгового дома «Булат» в связи с празднованием Дня защитника Отечества

С Новым годом 2024!

График работы Торгового дома «Булат» в новогодние праздники

График работы Торгового дома «Булат» в связи с празднованием Дня России

Специальное предложение

График работы Торгового дома "Булат" в первой декаде мая

Чипы no limit теперь многоразовые

«Булат» отметил своих рационализаторов

Обновленная карта применения ТБ БУЛАТ для НP и Canon